Такой бит рекламный морал
19 октября 2006 года

К примеру, владельцы пассажирских "Газелей" будут платить больший налог, чем те, кто перевозит людей на «ПАЗах» и автобусах большой вместимости. В фаворе и крытые автостоянки, коэффициент для них вдвое выше, чем для открытых. Изменения коснулись и наружной рекламы. Причем депутаты обсуждали не только суммы платежей за штендеры и толедо, но и места их расположения. Рекламные конструкции должны быть красивыми, безопасными, вписываться в архитектуру города, располагаться на определенном расстоянии друг от друга, не появляться на перекрестках и не мешать автомобилистам. Кроме того, в исторической части города будет позволено устанавливать конструкции площадью не более десяти квадратных метров. И платить за размещение щитов предприниматели будут по-разному, чем ближе к центру, тем дороже.

Были предложения следить и за содержанием рекламы, причем, не только на щитах. Критике подверглись транспортники, позволяющие рисовать рекламу гигиенических средств на боках машин, от крыши до колес. Но народные избранники сошлись на том, что моральные вопросы внешнего и внутреннего содержания троллейбусов и других рекламных носителей относятся к исключительному ведению федеральной антимонопольной службы.

ТК "Эфир"